Начало работы: различия между версиями
Support (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[file: | [[file:Скрин2.png|thumb|220px|Страница авторизации]] | ||
Для доступа к программе необходимо узнать у администратора адрес | Для доступа к программе необходимо узнать у администратора адрес | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
к работе в программе и ее "интуитивная понятность". | к работе в программе и ее "интуитивная понятность". | ||
[[file: | [[file:Скрин1.jpg|thumb|left|700px|Интерфейс программы]] | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
#'''Рабочая область'''. Служит для отображения основной информации, с которой работает пользователь. | #'''Рабочая область'''. Служит для отображения основной информации, с которой работает пользователь. | ||
#'''Строка фильтрации'''. Для фильтрации данных в таблице необходимо ввести критерий фильтра вручную или выбрать из выпадающего списка в строке фильтрации. В результате, в таблице останутся только те данные, которые соответствуют указанному в строке фильтрации значению. | #'''Строка фильтрации'''. Для фильтрации данных в таблице необходимо ввести критерий фильтра вручную или выбрать из выпадающего списка в строке фильтрации. В результате, в таблице останутся только те данные, которые соответствуют указанному в строке фильтрации значению. | ||
#'''Версия программы'''. Отображает версию программы | #'''Версия программы'''. Отображает версию программы, установленную в образовательной организации. | ||
Текущая версия от 16:25, 26 июля 2021
Для доступа к программе необходимо узнать у администратора адрес сервера, логин и пароль. После этого на любом компьютере, подключенном к организации, необходимо в браузере ввести адрес сервера с программой, нажать кнопку "Перейти" или клавишу "Enter" на клавиатуре. Если все введено правильно, то должна открыться страница авторизации пользователя:
На этой странице пользователь вводит свой логин и пароль, может изменить позицию
переключателя "Запомнить меня", нажимает кнопку "Войти в систему". После этого
откроется стартовая панель управления программы.
Администратор авторизуется с логином admin, пароль при первом входе администратор задает себе сам. Пароль можно в последствии изменить.
Обратите внимание! |
---|
В целях соблюдения требований информационной безопасности, не рекомендуется передавать личный логин и пароль кому-либо без уведомления об этом администратора. |
Интерфейс программы
Все окна программы имеют одинаковую или схожую архитектуру построения элементов: меню, областей, кнопок. Благодаря этому достигается быстрое привыкание пользователей к работе в программе и ее "интуитивная понятность".
- Главное меню отображает пункты меню, позволяющие переходить между модулями программы. Количество пунктов меню зависит от прав пользователя, которые были предоставлены администратором.
- "Свернуть главное меню" помогает свернуть главное меню, чтобы увеличить рабочую область.
- Поиск - открывается строка, с помощью которой можно найти ФИО сотрудника, обучающегося, наименование подразделения, учебной группы, учебного плана, рабочей программы, строки нагрузки, расписания, мероприятия. Все результаты будут сгруппированы по модулям.
- Навигационная панель - элемент навигации, отображающий положение пользователя в определенный момент. Представляет собой путь от корневого функционала до текущего. Все элементы навигационной цепочки являются ссылками и позволяют перейти на любой, расположенный выше, уровень.
- Меню второго уровня. Отображается по мере необходимости тогда, когда необходимо конкретизировать данные, с которыми работает пользователь.
- Рабочая область. Служит для отображения основной информации, с которой работает пользователь.
- Строка фильтрации. Для фильтрации данных в таблице необходимо ввести критерий фильтра вручную или выбрать из выпадающего списка в строке фильтрации. В результате, в таблице останутся только те данные, которые соответствуют указанному в строке фильтрации значению.
- Версия программы. Отображает версию программы, установленную в образовательной организации.
- Смена учебного года появляется при работе с данными, зависящими от определенного года (с учебными планами, методическими материалами, нагрузкой и т.д.).
- Дополнительное меню появляется при работе с отдельными объектами программы в правой части рабочей области (может отображаться одно или несколько таких меню), каждое из которых имеет свое название (Действия, Автор и т.д.). Такие дополнительные меню содержат ссылки на команды, доступные для выполнения с определенным объектом (работником образовательной программы, учебным планом, рабочей программой, нагрузкой по определенному учебному плану и т.д.). Количество таких меню, а также содержание команд в них зависит от объекта, с которым работает пользователь и прав, предоставленных пользователю.