Организация деятельности
Модуль создан для создания организационных мероприятий. Концепций мероприятий может быть несколько. Но общая суть в следующем:
Последовательность работы в модуле:
- заполнение справочников;
- создание мероприятия;
- учет проведения мероприятия.
Мероприятия
Отображаются все мероприятия с возможность фильтрации. Участвовать в мероприятиях могут сотрудники и студенты организации, а так же лица, не зарегистрированные в программе. Количество участников не ограничено. Для создания мероприятия необходимо нажать в верхней или нижней части экрана кнопку "Добавить".
Создание мероприятия
Перед созданием мероприятия необходимо заполнить справочники.
- Наименование - допускается любой символ.
- Дата мероприятия - указывается дата проведения мероприятия. Задействована только на странице мероприятий.
- Полный день - при включении убирает время начала и время окончания.
- Время начала - указывается время начала мероприятия.
- Время окончания - указывается время окончания мероприятия.
- Вид мероприятия - указывается вид из выпадающего списка. Виды мероприятий настраиваются в справочнике модуля.
- Тип конференции - выбор из трех: онлайн, оффлайн, смешанный.
- Группы - просто теги мероприятия.
Далее идут две настройки по регистрации участников.
- Разрешена самостоятельная регистрация участников - если выключено, то такие мероприятия не будут видны другим пользователям(студентам) и зарегистрироваться самостоятельно не смогут. Исключения составляют пользователи с полным доступом к модулю. Они могут видеть все мероприятия. Если включено, то такие мероприятия видны другим пользователям(студентам) и они могут зарегистрироваться.
- Есть публичная страница - если включено, то после создания мероприятия можно открыть в новой вкладке публичную страницу. Публичная страница - это отдельная от программы страница, которую видно в сети Интернет. В том числе людям, не зарегистрированным в программе. На странице отображается краткая информация о мероприятии. Если включен пункт "Разрешена самостоятельная регистрация участников", то через публичную страницу смогут зарегистрироваться сотрудники(студенты), а так же пользователи, которые не зарегистрированы в программе.
- Участник может проводить занятия во время мероприятия - дорабатываемый функционал.
- Конкурс - позволяет открыть конкурс в мероприятии. Подробнее о конкурсах позже.
- Описание - допускаются любые символы.
- Ожидаемые результаты - допускаются любые символы. Аналог описания.
- Изображение - обложка мероприятия. Позволяет вставить картинку формата .jpg .jpeg .png. Изображение видно в основной информации мероприятия и на публичной странице.
- Прикрепленные файлы - позволяет прикрепить файл любого формата. Такие файлы видно в основной информации мероприятия и на публичной странице, а так же они доступны для скачивания.
- Дополнительная информация - все данные в это категории отображаются на странице мероприятия и на публичной странице.
- Анкета участника - вопросы к участнику. Заполнять анкету при создании мероприятия не обязательно.
Основная информация
На вкладке «Основная информация» отображается вся информация о мероприятии, а также автоматически созданная ссылка для регистрации новый пользователей на мероприятие.
В меню «Участие в мероприятии» отображается статус участия, а также кнопка «Участвовать в мероприятии» для подачи заявки на участие.
В меню «Действия» кнопка «Редактировать основную информацию» позволяет изменить информацию о мероприятии.
Кнопка «Настроить анкету участник» отображает страницу настройки анкеты, которую необходимо заполнить всем пользователям при подаче заявки на участие в мероприятии. В открытом окне настройки анкеты необходимо указать обязательные и необязательные поля для заполнения и нажать «Сохранить».
Кнопка «Сделать неактивным» деактивирует мероприятие. Такое мероприятие имеет статус «Неактивно» и не отображается по умолчанию в списке всех мероприятий.
Кнопка «Завершить мероприятие» блокирует мероприятие для дальнейшего редактирования.
Кнопка «Подготовить к печати» - при нажатии сгенерируется отчет с информацией о мероприятии, а также с прикрепленными к нему файлами участников.
Кнопка «Удалить» - удаляет созданное мероприятие без возможности восстановления.
Кнопка «Создать копию» позволяет создать копию мероприятия для дальнейшего редактирования.
В меню «Конференция» происходит работа с видеоконференцией мероприятия.
Этапы
На вкладке «Этапы» настраиваются этапы проведения мероприятия и ответственные за каждый этап.
Для добавления нового этапа необходимо нажать кнопку «Добавить», заполнить поля «Наименование», «Дата и время начала», «Дата и время окончания» и указать ответственных в поле «Ответственные». Нажать кнопку «Сохранить». На вкладке «Этапы» отобразится новый этап.
Если этап выполнен, необходимо нажать на кнопку «Галочка» и указать дату выполнения с комментарием.
Этапы можно редактировать и удалять нажатием на соответствующие кнопки.
Программа
На данной вкладке настраиваются залы (секции) мероприятия и программа проведения мероприятия по залам.
Для добавления залов (секций) необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля. Есть возможность проводить отдельную видеоконференцию для каждого зала.
Программа добавляется на каждый созданный зал (секцию) через нажатие кнопки «Добавить». В открывшейся странице указываются даты и врем проведения и окончания программы, добавляются докладчики из числа участников и прикрепляются документы (файлы) из добавленных документов участниками в мероприятии.
Этапы можно редактировать и удалять нажатием на соответствующие кнопки.
Участники
Файлы
Форум
Журнал событий
Конкурс
Вкладка "Конкурс" появляется, если при создании мероприятия указать открытый конкурс.