Организация деятельности
Модуль создан для создания организационных мероприятий. Концепций мероприятий может быть несколько. Но общая суть в следующем:
Последовательность работы в модуле:
- заполнение справочников;
- создание мероприятия;
- учет проведения мероприятия.
Мероприятия
Отображаются все мероприятия с возможность фильтрации. Участвовать в мероприятиях могут сотрудники и студенты организации, а так же лица, не зарегистрированные в программе. Количество участников не ограничено. Для создания мероприятия необходимо нажать в верхней или нижней части экрана кнопку "Добавить".
Создание мероприятия
Перед созданием мероприятия необходимо заполнить справочники.
- Наименование - допускается любой символ.
- Дата мероприятия - указывается дата проведения мероприятия. Задействована только на странице мероприятий.
- Полный день - при включении убирает время начала и время окончания.
- Время начала - указывается время начала мероприятия.
- Время окончания - указывается время окончания мероприятия.
- Вид мероприятия - указывается вид из выпадающего списка. Виды мероприятий настраиваются в справочнике модуля.
- Тип конференции - выбор из трех: онлайн, оффлайн, смешанный.
- Группы - просто теги мероприятия.
Далее идут две настройки по регистрации участников.
- Разрешена самостоятельная регистрация участников - если выключено, то такие мероприятия не будут видны другим пользователям(студентам) и зарегистрироваться самостоятельно не смогут. Исключения составляют пользователи с полным доступом к модулю. Они могут видеть все мероприятия. Если включено, то такие мероприятия видны другим пользователям(студентам) и они могут зарегистрироваться.
- Есть публичная страница - если включено, то после создания мероприятия можно открыть в новой вкладке публичную страницу. Публичная страница - это отдельная от программы страница, которую видно в сети Интернет. В том числе людям, не зарегистрированным в программе. На странице отображается краткая информация о мероприятии. Если включен пункт "Разрешена самостоятельная регистрация участников", то через публичную страницу смогут зарегистрироваться сотрудники(студенты), а так же пользователи, которые не зарегистрированы в программе.
- Участник может проводить занятия во время мероприятия - дорабатываемый функционал.
- Конкурс - позволяет открыть конкурс в мероприятии. Подробнее о конкурсах позже.
- Описание - допускаются любые символы.
- Ожидаемые результаты - допускаются любые символы. Аналог описания.
- Изображение - обложка мероприятия. Позволяет вставить картинку формата .jpg .jpeg .png. Изображение видно в основной информации мероприятия и на публичной странице.
- Прикрепленные файлы - позволяет прикрепить файл любого формата. Такие файлы видно в основной информации мероприятия и на публичной странице, а так же они доступны для скачивания.
- Дополнительная информация - все данные в это категории отображаются на странице мероприятия и на публичной странице.
- Анкета участника - вопросы к участнику. Заполнять анкету при создании мероприятия не обязательно.
Основная информация
На этой вкладке отображаются данные мероприятия, которые указывали при создании. Обозначения кнопок в панели действий:
- Редактировать основную информацию - позволяет редактировать информацию, вводимую при создании.
- Публичная страница - если при создании указан параметр публичной страницы, то в панели действий появится одноименный пункт. При нажатии открывается новая вкладка браузера со страницей мероприятия. Если указан параметр "Разрешена самостоятельная регистрация", то через эту страницу может зарегистрироваться любой человек, даже тот, у кого нет учетной записи в программе. Подробно о регистрации пользователей в мероприятии позже.
- Утвердить
- Сделать неактивным
- Завершить мероприятие -
- Подготовить к печати - генерируется архив с информацией и файлами мероприятия.
- Создать копию - создает копию мероприятия с участниками, но без файлов .
- Удалить - безвозвратно удаляет мероприятие.
Этапы
Участники
Файлы
Форум
Журнал событий
Конкурс
Вкладка "Конкурс" появляется, если при создании мероприятия указать открытый конкурс.