Организация деятельности: различия между версиями

Материал из Апекс-ВУЗ
 
(не показана 41 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Модуль создан для создания организационных мероприятий. Концепций мероприятий может быть несколько. Но общая суть в следующем:
Последовательность работы в модуле:
* заполнение [[Справочники#.D0.A1.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D1.83.D0.BB.D1.8F_.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B5_.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D1.81.D0.BF.D0.B5.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5|справочников]];
* создание мероприятия;
* учет проведения мероприятия.
=Мероприятия=
=Мероприятия=
Отображаются все мероприятия с возможность фильтрации. Участвовать в мероприятиях могут сотрудники и студенты организации, а так же лица, не зарегистрированные в программе. Количество участников не ограничено. Для создания мероприятия необходимо нажать в верхней или нижней части экрана кнопку "Добавить".
==Создание мероприятия==
Перед созданием мероприятия необходимо заполнить справочники.
*Наименование - допускается любой символ.
*Дата мероприятия - указывается дата проведения мероприятия. Задействована только на странице мероприятий.
*Полный день - при включении убирает время начала и время окончания.
**Время начала - указывается время начала мероприятия.
**Время окончания - указывается время окончания мероприятия.
*Вид мероприятия - указывается вид из выпадающего списка. Виды мероприятий настраиваются в справочнике модуля.
*Тип конференции - выбор из трех: онлайн, оффлайн, смешанный.
*Группы - просто теги мероприятия.
Далее идут две настройки по регистрации участников.
*Разрешена самостоятельная регистрация участников - '''если выключено, то''' такие мероприятия не будут видны другим пользователям(студентам) и зарегистрироваться самостоятельно не смогут. Исключения составляют пользователи с полным доступом к модулю. Они могут видеть все мероприятия. '''Если включено, то''' такие мероприятия видны другим пользователям(студентам) и они могут зарегистрироваться.
*Есть публичная страница - если включено, то после создания мероприятия можно открыть в новой вкладке публичную страницу. '''Публичная страница''' - это отдельная от программы страница, которую видно в сети Интернет. В том числе людям, не зарегистрированным в программе. На странице отображается краткая информация о мероприятии. Если включен пункт "Разрешена самостоятельная регистрация участников", то через публичную страницу смогут зарегистрироваться сотрудники(студенты), а так же пользователи, которые не зарегистрированы в программе.
*Участник может проводить занятия во время мероприятия - ''дорабатываемый функционал.''
*Конкурс - позволяет открыть конкурс в мероприятии. Подробнее о конкурсах позже.
*Описание - допускаются любые символы.
*Ожидаемые результаты - допускаются любые символы. Аналог описания.
*Изображение - обложка мероприятия. Позволяет вставить картинку формата '''.jpg .jpeg .png'''. Изображение видно в основной информации мероприятия и на публичной странице.
*Прикрепленные файлы - позволяет прикрепить файл любого формата. Такие файлы видно в основной информации мероприятия и на публичной странице, а так же они доступны для скачивания.
*Дополнительная информация - все данные в это категории отображаются на странице мероприятия и на публичной странице.
*Анкета участника - вопросы к участнику. Заполнять анкету при создании мероприятия не обязательно.
==Основная информация==
На этой вкладке отображаются данные мероприятия, которые указывали при создании. Обозначения кнопок в панели действий:
#Редактировать основную информацию - позволяет редактировать информацию, вводимую при создании.
#Публичная страница - если при создании указан параметр публичной страницы, то в панели действий появится одноименный пункт. При нажатии открывается новая вкладка браузера со страницей мероприятия. Если указан параметр "Разрешена самостоятельная регистрация", то через эту страницу может зарегистрироваться любой человек, даже тот, у кого нет учетной записи в программе. Подробно о регистрации пользователей в мероприятии позже.
#Утвердить
#Сделать неактивным
#Завершить мероприятие -
#Подготовить к печати - генерируется архив с информацией и файлами мероприятия.
#Создать копию - создает копию мероприятия с участниками, но без файлов .
#Удалить - безвозвратно удаляет мероприятие.
==Этапы==
==Участники==
==Файлы==
==Форум==
==Журнал событий==
==Конкурс==
Вкладка "Конкурс" появляется, если при создании мероприятия указать открытый конкурс.
=Справочники=
=Справочники=
=Отчеты=
=Отчеты=

Текущая версия от 12:27, 2 марта 2021

Модуль создан для создания организационных мероприятий. Концепций мероприятий может быть несколько. Но общая суть в следующем:

Последовательность работы в модуле:

  • заполнение справочников;
  • создание мероприятия;
  • учет проведения мероприятия.

Мероприятия

Отображаются все мероприятия с возможность фильтрации. Участвовать в мероприятиях могут сотрудники и студенты организации, а так же лица, не зарегистрированные в программе. Количество участников не ограничено. Для создания мероприятия необходимо нажать в верхней или нижней части экрана кнопку "Добавить".

Создание мероприятия

Перед созданием мероприятия необходимо заполнить справочники.

  • Наименование - допускается любой символ.
  • Дата мероприятия - указывается дата проведения мероприятия. Задействована только на странице мероприятий.
  • Полный день - при включении убирает время начала и время окончания.
    • Время начала - указывается время начала мероприятия.
    • Время окончания - указывается время окончания мероприятия.
  • Вид мероприятия - указывается вид из выпадающего списка. Виды мероприятий настраиваются в справочнике модуля.
  • Тип конференции - выбор из трех: онлайн, оффлайн, смешанный.
  • Группы - просто теги мероприятия.

Далее идут две настройки по регистрации участников.

  • Разрешена самостоятельная регистрация участников - если выключено, то такие мероприятия не будут видны другим пользователям(студентам) и зарегистрироваться самостоятельно не смогут. Исключения составляют пользователи с полным доступом к модулю. Они могут видеть все мероприятия. Если включено, то такие мероприятия видны другим пользователям(студентам) и они могут зарегистрироваться.
  • Есть публичная страница - если включено, то после создания мероприятия можно открыть в новой вкладке публичную страницу. Публичная страница - это отдельная от программы страница, которую видно в сети Интернет. В том числе людям, не зарегистрированным в программе. На странице отображается краткая информация о мероприятии. Если включен пункт "Разрешена самостоятельная регистрация участников", то через публичную страницу смогут зарегистрироваться сотрудники(студенты), а так же пользователи, которые не зарегистрированы в программе.
  • Участник может проводить занятия во время мероприятия - дорабатываемый функционал.
  • Конкурс - позволяет открыть конкурс в мероприятии. Подробнее о конкурсах позже.
  • Описание - допускаются любые символы.
  • Ожидаемые результаты - допускаются любые символы. Аналог описания.
  • Изображение - обложка мероприятия. Позволяет вставить картинку формата .jpg .jpeg .png. Изображение видно в основной информации мероприятия и на публичной странице.
  • Прикрепленные файлы - позволяет прикрепить файл любого формата. Такие файлы видно в основной информации мероприятия и на публичной странице, а так же они доступны для скачивания.
  • Дополнительная информация - все данные в это категории отображаются на странице мероприятия и на публичной странице.
  • Анкета участника - вопросы к участнику. Заполнять анкету при создании мероприятия не обязательно.

Основная информация

На этой вкладке отображаются данные мероприятия, которые указывали при создании. Обозначения кнопок в панели действий:

  1. Редактировать основную информацию - позволяет редактировать информацию, вводимую при создании.
  2. Публичная страница - если при создании указан параметр публичной страницы, то в панели действий появится одноименный пункт. При нажатии открывается новая вкладка браузера со страницей мероприятия. Если указан параметр "Разрешена самостоятельная регистрация", то через эту страницу может зарегистрироваться любой человек, даже тот, у кого нет учетной записи в программе. Подробно о регистрации пользователей в мероприятии позже.
  3. Утвердить
  4. Сделать неактивным
  5. Завершить мероприятие -
  6. Подготовить к печати - генерируется архив с информацией и файлами мероприятия.
  7. Создать копию - создает копию мероприятия с участниками, но без файлов .
  8. Удалить - безвозвратно удаляет мероприятие.

Этапы

Участники

Файлы

Форум

Журнал событий

Конкурс

Вкладка "Конкурс" появляется, если при создании мероприятия указать открытый конкурс.

Справочники

Отчеты