Штаты: различия между версиями
Support (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Support (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
должностей сотрудниками, наличие вакантных должностей в образовательной | должностей сотрудниками, наличие вакантных должностей в образовательной | ||
организации в целом или в определенном подразделении. | организации в целом или в определенном подразделении. | ||
Для удобства и корректности формирования данных в модуле "Штаты" рекомендуется | |||
придерживаться следующей последовательности работы в модуле: | |||
* заполнение справочников | |||
* формирование структуры подразделений образовательной организации | |||
* заполнение штатного приказа (если необходимо анализировать наличие вакантных | |||
должностей в подразделении) | |||
* добавление работников образовательной организации | |||
* редактирование личных данных сотрудников | |||
* перевод сотрудников на новые должности внутри одного или разных подразделений, | |||
назначение на несколько должностей одновременно (совмещение) | |||
* увольнение и восстановление сотрудников |
Версия от 15:38, 3 февраля 2020
Модуль "Штаты" системы автоматизации учебного процесса «Апекс-ВУЗ» предназначен для управления работниками образовательной организации: в основном - педагогическими работниками, но возможно внесение информации о вспомогательном составе, руководстве организации.
Возможно осуществление таких действий с работниками образовательной организации, как добавление работников, редактирование их личных данных, перевод из одного подразделения в другое, назначение на новые должности, увольнение и так далее. При этом вся история работы в образовательной организации сохраняется, постоянно накапливаясь. Также данный модуль позволяет анализировать занятость штатных должностей сотрудниками, наличие вакантных должностей в образовательной организации в целом или в определенном подразделении.
Для удобства и корректности формирования данных в модуле "Штаты" рекомендуется придерживаться следующей последовательности работы в модуле:
- заполнение справочников
- формирование структуры подразделений образовательной организации
- заполнение штатного приказа (если необходимо анализировать наличие вакантных
должностей в подразделении)
- добавление работников образовательной организации
- редактирование личных данных сотрудников
- перевод сотрудников на новые должности внутри одного или разных подразделений,
назначение на несколько должностей одновременно (совмещение)
- увольнение и восстановление сотрудников