Пользователи
В программе «Апекс-ВУЗ» предусмотрена работа пользователей, принадлежащих к одной из трех ролей: администратор, редактор, студент. Каждый пользователь может принадлежать только к одной из этих ролей.
Администратор: данный пользователь управляет системными функциями программы «Апекс-ВУЗ». В силу "исключительности" прав, в программе «Апекс-ВУЗ» может быть только один администратор.
Редактор: основной вид пользователей в программе «Апекс-ВУЗ». Именно редакторы используют основной функционал модулей программы «Апекс-ВУЗ» и имеют доступ к данным. Регистрацию таких пользователей, а также настройку их прав осуществляет администратор. Редакторы - всегда лицензионные пользователи, для каждого такого пользователя обязательно требуется лицензионный ключ.
Студент: пользователи, относящиеся к этой роли, имеют ограниченные права. Права доступа к данным для этого пользователя изначально заложены разработчиками программы «Апекс-ВУЗ» и настройке или изменению не подлежат. Количество пользователей с ролью "Студент" не ограничено. Регистрируют студентов те редакторы, которым предоставлено такое право администратором.
Группы пользователей
Группами пользователей в программе «Апекс-ВУЗ» называется набор прав пользователей с ролью "Редактор", которые применяются ко всем пользователям, относящимся к данной группе. Создание и настройку групп пользователей осуществляет администратор. Количество групп пользователей не ограничено. Также, нет ограничения на количество пользователей с ролью "Редактор", включенных в любую группу. Пользователь с ролью "Редактор" может принадлежать к нескольким группам пользователей одновременно.
Для того, чтобы настроить права доступа определенного пользователя с ролью "Редактор", администратор должен создать необходимую(-ые) группу(-ы) пользователей, настроить их, а потом связать регистрируемых пользователей с необходимыми группами. Для этого в главном меню необходимо выбрать пункт "Группы пользователей" и нажать в рабочей области кнопку "Добавить". На странице создания новой группы необходимо указать название новой группы и нажать кнопку "Создать". При этом откроется страница настройки прав созданной группы, разделенная на отдельные вкладки. На каждой вкладке можно настроить права для определенного модуля. Права отдельных групп (кроме предустановленных от разработчиков) можно всегда отредактировать. На странице "Группы пользователей" уже есть предустановленные группы, с правами, которые не могут быть отредактированы. Это сделано для удобства администратора: можно создавать и настраивать необходимые группы, а можно первых пользователей включить в предустановленную группу "Учебный отдел", для которой уже настроены максимальные права.
Модуль "Штаты" | Управление подразделениями |
|
Управление сотрудниками |
| |
Изменения штатного приказа |
| |
Просмотр данных |
| |
Редактирование справочников |
| |
Модуль "Планы" | Полный доступ |
|
Создание шаблонов планов |
| |
Создание планов |
| |
Создание шаблонов планов |
| |
Просмотр планов |
| |
Редактирование справочников |
| |
Модуль "Методическое обеспечение" | Полный доступ |
|
Редактирование категорий |
| |
Просмотр категорий |
| |
Заполнение* |
| |
Утверждение рабочих программ* |
| |
Просмотр методических материалов |
| |
Контроль |
| |
Редактирование справочников |
| |
Модуль "Нагрузка" | Полный доступ |
|
Изменение учебных групп |
| |
Изменение параметров расчета |
| |
Составление учебной нагрузки |
| |
Утверждение нагрузки |
| |
Распределение нагрузки |
| |
Учет нагрузки* |
| |
Проверка выполнения* |
| |
Редактирование справочников |
|